Этапы открытия магазина
на маркетплейсе
Регистрируем магазин на маркетплейсе в зависимости от формы организации
и вида деятельности.
Регистрация магазина
На этом этапе проводим глубинный анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории. Определяем тип и категорию товара, учитывая релевантность запросов на площадке. Отбираем поставщика, опираясь на: его репутацию, закупочную стоимость,
работу с документооборотом, качество продукции и др.
Определение товарной категории и выбор поставщика
Выбираем нишу или товар, регистрируем организационную форму, определяем код ОКВЭД, исходя из особенностей и задач бизнеса. Если вы уже зарегистрированы, то переходим сразу к следующему этапу.
Регистрация физического лица как самозанятого, ИП, ООО или др.
Рассчитываем юнит-экономику, чтобы узнать прибыльность бизнеса (где единица – это ваш продукт) и оценить возможные результаты. Этот этап поможет отсеять ненужные убыточные товары, выявить окупаемость и определить бюджет на рекламу. В агентстве MPconsulting точно рассчитывают прибыль с учётом комиссии, налогов и других затрат.
Расчёт эффективности
Выбираем модель работы с онлайн-площадкой: FBS, FBO, DBS, RFBS или FBY. На этом этапе определяемся с видом поставки, подготавливаем упаковку и документацию с учетом требований платформы, маркируем продукцию. Также проводим ряд действий внутри кабинета селлера, чтобы оптимизировать процессы и выстроить систему.
Выгрузка товара
На основе результатов аналитики формируем тех.задание дизайнеру инфографики для создания эффективного и привлекательного визуального оформления. Заполняем карточку продающим SEO-текстом, заполняя все поля: от названия до характеристик.
Оформление товарных карточек
Выбрав модель взаимодействия с маркетплейсом, селлер может делегировать фулфилмент
и доставку продукции либо осуществлять все операции самостоятельно. На этапе определим, какой формат удобен именно вам.
Организация логистики
Выстраиваем рабочую стратегию продвижения, подбирая эффективные рекламные инструменты. На этом этапе можно подключать как внутреннюю, так и внешнюю рекламу, чтобы достичь больших результатов.
Продвижение