Этапы открытия магазина
на Озоне
Селлеры-новички не всегда знают, что для успешного запуска, нужно провести аналитику. Мы составляем портрет потенциального покупателя, изучаем товарные карточки конкурентов и, в целом, рынок. Далее выбираем того, кто предоставит качественную продукцию. За более 3 лет работы у нас появилась база проверенных поставщиков.
Определение товарной категории и выбор поставщика
Второй этап аналитики. Мы прогнозируем и рассчитываем прибыльность бизнеса, чтобы вы не просто открыли интернет-магазин на Озон, но и начали получать регулярные продажи. Этап с расчётом юнит-экономики помогает точно определить бюджет на рекламу и убрать товары, которые не окупаются.
Расчёт эффективности
Чтобы начать торговать на Озон, нужно зарегистрировать магазин на маркетплейсе. От того, какая форма организации
и в какой нише вы работаете, зависят особенности регистрации на маркетплейсе. Мы берем на себя юридические нюансы, чтобы вы ни о чем не переживали на старте!
Регистрация магазина
Определяем схему работы с маркетплейсом. Можно выйти на Озон и полностью взять на себя подготовку упаковки, маркировку и доставку товаров. А можно делегировать часть задач онлайн-площадке.
Выгрузка товара
Разрабатываем продающее описание и дизайн для карточек товара, чтобы вы смогли отстроиться от конкурентов на рынке и подготовиться к запуску рекламы.
Оформление товарных карточек
Доставка продукции осуществляется в зависимости от модели работы с маркетплейсом: либо самостоятельно, либо путем делегирования задач онлайн-площадке.
Организация логистики
Разрабатываем индивидуальную маркетинговую стратегию, задействуя только те методы продвижения, которые подходят под ваш товар и бюджет. Настраиваем и ведем рекламу как внутри маркетплейса, так и за его пределами.
Продвижение
Регистрируем физическое лицо как самозанятого, ИП или ООО/АО в зависимости от ниши, категории продукции и дальнейших планов по масштабированию магазина.
С теми, кто уже зарегистрировал свой бизнес, мы приступаем ко второму этапу.
Регистрация организационной формы