Что такое инфографика для маркетплейсов: секреты успеха на Ozon и Wildberries
Тренды в инфографике 2024 года: как поднять продажи на маркетплейсах Ozon и Wildberries.
Инфографика – это визуализация данных и информации о продукте. Простыми словами, это картинки или фотографии на маркетплейсах в карточке товара, где мало текста и больше графических элементов.
Суть инфографики заключается в том, чтобы наглядно показать потенциальным покупателям, зачем им покупать ваш продукт.
Инфографика в 2024 году – это маркетинговый инструмент, который помогает бизнесу увеличить выручку. С каждым годом он пользуется всё большей популярностью среди предпринимателей и компаний.
Нужно адаптироваться в современных условиях рынка, чтобы ваш продукт был востребован и выделялся на фоне конкурентов.
Что такое инфографика для маркетплейсов
Виды инфографики
Инфографика для товара бывает в виде схем, карт, таблиц, диаграмм, инструкций, таймлайнов, иконок и т.д. Её можно отобразить на картинках, фотографиях или видео.
Вид инфографики напрямую зависит от:
цели и задачей;
информации, которую нужно упаковать;
характера целевой аудитории.
Для селлеров важно, чтобы инфографика выполняла следующие функции:
привлечь и удержать внимание целевой аудитории;
продать товар, раскрыв его преимущества;
упростить восприятие и понимание, как работает продукт;
увеличить узнаваемость, отобразив айдентику бренда.
Варианты дизайна инфографики
Дизайн инфографики – это не только про креатив, но и про продающие смыслы.
В агентстве MPconsulting за это отвечает профессиональный дизайнер инфографики. Он создаёт качественный и продуманный визуал, который увеличивает конверсию продаж на 20-40%.
Фотографии для инфографики
Для работы с инфографикой требуются фотографии. Вам стоит подготовить изображения высокого качества, которые соответствуют действительности.
Советы, как самостоятельно сделать фото товара:
подберите подходящую локацию и фон для съёмки;
создайте хорошее освещение;
продемонстрируйте продукт с разных ракурсов;
покажите товар в брендовой упаковке.
Особенности инфографики для маркетплейсов
На маркетплейсах есть общие требования к фотографиям, видео и инфографики. Нельзя использовать:
товарные знаки, не принадлежащие вам: запрещено упоминать названия брендов;
слова и фразы «хит продаж», «бестселлер»;
вотермарки и водяные знаки;
враждебные, нецензурные высказывания;
инфографику других продавцов.
Перед выбором визуального контента учитывайте индивидуальные требования каждой торговой площадки.
Инфографика для Ozon
Требования к изображениям на Озон:
Формат: JPEG, JPG, PNG. В мобильной версии допустимы HEIC, WEBP.
Разрешение: от 200×200px до 4320×7680px. В категориях «Одежда», «Обувь», «Аксессуары» от 900×1200px.
Соотношение сторон: 1:1, для перечисленных выше ниш – 3:4.
Размер загружаемого файла: до 10 мб. Рекомендуемый – 300 кб (допускается загрузка до 15 шт. в одну карточку товара).
Для инфографики не подойдет фото, на котором: изображена алкогольная, табачная продукция; не видно товара; указаны ссылки, контакты, цены и призывы к действию.
Инфографика для Wildberries
У ВБ более строгие требования:
Формат: JPEG, PNG.
Разрешение: от 900х1200px.
Соотношение сторон: 3:4.
Размер загружаемого файла: не ограничен, но если у вас несколько изображений в галерее, то размер одного фото примерно 500 мб (допускается загрузка до 30 шт. в одну карточку товара).
Длина стороны: до 8000px.
Цветовой профиль: sRGB IEC61966-2.1.
Разрешение точек: от 72 px/inch.
Для инфографики не подойдет фото, на котором заклеено или размыто лицо модели.
Графические элементы и текст не должны перекрывать товар.
Обучение по созданию хорошей инфографики для маркетплейсов занимает много времени. Чтобы оформить карточку товара, нужно знать требования торговой площадки, владеть навыками дизайна и быть в курсе трендов.
Поэтому гораздо проще делегировать работу специалистам. Закажите продающий дизайн в агентстве MPconsulting и увеличьте продажи на Озон и Вайлдберриз.
Профессиональные дизайнеры создадут изображения по стандартам торговой площадки. Вы освободите время для других бизнес-задач, а мы подготовим уникальный дизайн, который продает и повышает узнаваемость.