Что такое инфографика для маркетплейсов: секреты успеха на Ozon и Wildberries

Тренды в инфографике 2024 года: как поднять продажи на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Запуск бизнеса на маркетплейсах потребует меньше затрат по времени и финансам, чем открытие собственного оффлайн или онлайн-магазина. Но перед выходом на платформу, вы должны учитывать ряд факторов, чтобы не совершить ошибок и не подпортить рейтинг продавца уже на старте.
Инфографика – это визуализация данных и информации о продукте. Простыми словами, это картинки или фотографии на маркетплейсах в карточке товара, где мало текста и больше графических элементов.

Суть инфографики заключается в том, чтобы наглядно показать потенциальным покупателям, зачем им покупать ваш продукт.

Инфографика в 2024 году – это маркетинговый инструмент, который помогает бизнесу увеличить выручку. С каждым годом он пользуется всё большей популярностью среди предпринимателей и компаний.

Нужно адаптироваться в современных условиях рынка, чтобы ваш продукт был востребован и выделялся на фоне конкурентов.

Что такое инфографика для маркетплейсов

Виды инфографики

Инфографика для товара бывает в виде схем, карт, таблиц, диаграмм, инструкций, таймлайнов, иконок и т.д. Её можно отобразить на картинках, фотографиях или видео.

Вид инфографики напрямую зависит от:

  • цели и задачей;
  • информации, которую нужно упаковать;
  • характера целевой аудитории.

Для селлеров важно, чтобы инфографика выполняла следующие функции:

  1. привлечь и удержать внимание целевой аудитории;
  2. продать товар, раскрыв его преимущества;
  3. упростить восприятие и понимание, как работает продукт;
  4. увеличить узнаваемость, отобразив айдентику бренда.

Варианты дизайна инфографики

Дизайн инфографики – это не только про креатив, но и про продающие смыслы.

В агентстве MPconsulting за это отвечает профессиональный дизайнер инфографики. Он создаёт качественный и продуманный визуал, который увеличивает конверсию продаж на 20-40%.

Фотографии для инфографики

Для работы с инфографикой требуются фотографии. Вам стоит подготовить изображения высокого качества, которые соответствуют действительности.

Советы, как самостоятельно сделать фото товара:

  • подберите подходящую локацию и фон для съёмки;
  • создайте хорошее освещение;
  • продемонстрируйте продукт с разных ракурсов;
  • покажите товар в брендовой упаковке.

Особенности инфографики для маркетплейсов

На маркетплейсах есть общие требования к фотографиям, видео и инфографики. Нельзя использовать:

  1. товарные знаки, не принадлежащие вам: запрещено упоминать названия брендов;
  2. слова и фразы «хит продаж», «бестселлер»;
  3. вотермарки и водяные знаки;
  4. враждебные, нецензурные высказывания;
  5. инфографику других продавцов.

Перед выбором визуального контента учитывайте индивидуальные требования каждой торговой площадки.

Инфографика для Ozon

Требования к изображениям на Озон:

  • Формат: JPEG, JPG, PNG. В мобильной версии допустимы HEIC, WEBP.
  • Разрешение: от 200×200px до 4320×7680px. В категориях «Одежда», «Обувь», «Аксессуары» от 900×1200px.
  • Соотношение сторон: 1:1, для перечисленных выше ниш – 3:4.
  • Размер загружаемого файла: до 10 мб. Рекомендуемый – 300 кб (допускается загрузка до 15 шт. в одну карточку товара).
  • Для инфографики не подойдет фото, на котором: изображена алкогольная, табачная продукция; не видно товара; указаны ссылки, контакты, цены и призывы к действию.

Инфографика для Wildberries

У ВБ более строгие требования:

  • Формат: JPEG, PNG.
  • Разрешение: от 900х1200px.
  • Соотношение сторон: 3:4.
  • Размер загружаемого файла: не ограничен, но если у вас несколько изображений в галерее, то размер одного фото примерно 500 мб (допускается загрузка до 30 шт. в одну карточку товара).
  • Длина стороны: до 8000px.
  • Цветовой профиль: sRGB IEC61966-2.1.
  • Разрешение точек: от 72 px/inch.
  • Для инфографики не подойдет фото, на котором заклеено или размыто лицо модели.
  • Графические элементы и текст не должны перекрывать товар.

Обучение по созданию хорошей инфографики для маркетплейсов занимает много времени. Чтобы оформить карточку товара, нужно знать требования торговой площадки, владеть навыками дизайна и быть в курсе трендов.

Поэтому гораздо проще делегировать работу специалистам. Закажите продающий дизайн в агентстве MPconsulting и увеличьте продажи на Озон и Вайлдберриз.

Профессиональные дизайнеры создадут изображения по стандартам торговой площадки. Вы освободите время для других бизнес-задач, а мы подготовим уникальный дизайн, который продает и повышает узнаваемость.

3 идеи дизайна, которые используют в зависимости от задачей и цели:
  1. Инфографика «До и после»

Изобразите эффект после применения продукта с помощью графиков, диаграмм, фото, цифр и статистики.
2. Пошаговая инструкция

Продемонстрируйте способы применения и возможности товара.
3. Инфографика для демонстрации цветов и размеров

Покажите все виды товара. Используйте пиктограммы, символы, сетки.

Помните, главное – не переборщить с инфографикой и акцентировать внимание на продукте!

Инфографика для маркетплейса
Инфографика для маркетплейса
Инфографика для маркетплейса

Проконсультироваться с менеджером

Запишитесь на консультацию, чтобы узнать
о выгодных условиях сотрудничества с нами

С этой статьёй также читают

Как сделать инфографику для карточек товара на маркетплесах

10 советов для начинающих продавцов (селлеров)
на маркетплейсах

Узнать подробнее
о продвижении на маркетплейсах