Возможности развития бизнеса на маркетплейсах и методы увеличения прибыли с магазина

Как открыть бизнес на Вайлдберриз или Озон и начать получать прибыль в первые месяцы работы

Бизнес на маркетплейсе

Бизнес на маркетплейсе

Бизнес на маркетплейсах — это модель электронной торговли, при которой продавцы размещают свои товары на онлайн-платформе. Такая платформа, в свою очередь, обеспечивает продавцов услугами по обработке, оплате и доставке заказов.

Краткое введение в понятие маркетплейсов и бизнес-моделей

Маркетплейс — это электронная площадка для продажи товаров в интернете. От интернет-магазина она отличается тем, что на ней торгует не один продавец, а много разных компаний и предпринимателей.
Маркетплейсы реализуют 3 модели работы:
  • FBS — торговля со склада продавца
  • FBO — продажи со склада маркетплейса
  • DBS — доставка силами продавца

Актуальность торговли на маркетплейсах

По итогам исследований работы маркетплейсов в прошлом году выяснилось, что количество покупок, совершенных на маркетплейсах в 2023 году, увеличилось на 63% по сравнению с 2022 годом, при этом сумма покупок увеличилась на 47%. Это говорит о востребованности данных площадок среди потребителей. Стоит отметить, что маркетплейсы являются привлекательным источником дохода для новых продавцов из-за ее удобной системы и популярности на сегодняшний день.

Преимущества продажи через онлайн-платформы

К преимуществам торговли на маркетплейсах эксперты и продавцы относят:
  • Быстрый старт.
  • Большой охват аудитории.
  • Масштабная реклама площадок.
  • Развитая логистика и широкая география продаж.
  • Фулфилмент, предоставляемый маркетплейсом.


Запуск бизнеса на маркетплейсах

Запуск бизнеса на маркетплейсах — это возможность быстрого старта для реализации товара. Как показывает практика, создание и раскрутка собственного интернет-магазина занимает более полугода. Что касается маркетплейсов, начать торговать и получать продажи можно уже в первый месяц работы.

Шаги и рекомендации по открытию магазина на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет

Для тех, кто интересуется, как открыть бизнес на Вайлдберриз или Озон, мы подготовили статью на тему “Как продавать товар на Wildberries и получать прибыль” и аналогичную статью по выходу на Ozon.

При открытии магазина на Яндекс.Маркет придерживайтесь тех же советов, однако стоит учитывать специфику онлайн-площадки и выбрать более подходящий для нее товар. Об этом рассказали в статье.


Варианты запуска бизнеса "под ключ" и выбор подходящей для себя модели

Запуск бизнеса на маркетплейсах под ключ — одна из самых востребованных услуг на сегодняшний день. Продавец может сэкономить свое время и усилия, если передаст всю работу с магазином профессионалам. Как правило, в запуск бизнеса “под ключ” входит весь спектр услуг, оказываемых на маркетплейсах. Чтобы ознакомиться с ним и другими пакетными предложениями, советуем обратиться в агентство по продвижению на маркетплейсах MPconsulting, которое поможет подобрать услугу, исходя из ваших потребностей.

Продвижение бизнеса на маркетплейсах

Продвижение на маркетплейсах — это комплексный подход, который включает в себя seo-оптимизацию товарных карточек, участие в акциях маркетплейса, запуск внутренней рекламы и по необходимости настройку внешней.
Если вы хотите узнать, как начать бизнес на маркетплейсах, оставляйте заявку в агентстве MPconsulting, и команда специалистов поможет вам реализовать и продвинуть товар на маркетплейсе.


Стратегии продвижения магазина на маркетплейсах

Стоит отметить, что стратегия по продвижению на маркетплейсах строится индивидуально для каждого продавца, поскольку необходимо учитывать его товар, вложения в рекламу, оборот и многие другие особенности. К этому вопросу следует подходить более внимательно и проводить аналитику для составления эффективного плана работы.

Роль контента и обратной связи от покупателей в продвижении бизнеса

Фото товара — это первое, что видит покупатель, когда открывается страница с предложениями по его поисковому запросу. Именно главный слайд влияет на выбор пользователя: кликнет он по вашей карточке или карточке конкурента. Поэтому создание инфографики является элементом продвижения товара.
Немаловажным является обработка отзывов и вопросов покупателей, так как это повышает доверие и лояльность клиента к продавцу.

Увеличение прибыли с магазина

Увеличение прибыли магазина зависит от следующих факторов:
  • Эффективное управление ассортиментом.
  • Качественное обслуживание клиентов.
  • Проведение рекламных кампаний.
  • Оптимизация процессов и снижение издержек.
  • Анализ и управление данными.

Методы оптимизации ассортимента и ценообразования для увеличения продаж и прибыли.

Одним из способов оптимизации ассортимента и ценообразования является оцифровка бизнеса на маркетплейсах. Оцифровка представляет собой процесс переноса бизнес-операций в цифровой формат, чтобы было легче ими управлять. Например, вместо того чтобы все записи вести в бумажной форме, их можно хранить и обрабатывать на компьютере или в облачном сервисе. Это делает работу более удобной и эффективной.

Анализ бизнес-процессов на маркетплейсах и поиск эффективных способов их оптимизации.

Чтобы понять, как оптимизировать работу на маркетплейсе, нужно рассмотреть бизнес процессы маркетплейса. Их можно разделить на 6 блоков, которые представлены на рисунке.

Анализ бизнес-процессов на маркетплейсах и поиск эффективных способов их оптимизации.
Таким образом, следует анализировать каждый блок по отдельности, чтобы вовремя выявлять ошибки в работе и как можно скорее их устранять.

Проконсультироваться с менеджером

Запишитесь на консультацию, чтобы узнать
о выгодных условиях сотрудничества с нами

С этой статьёй также читают

Что такое инфографика для маркетплейсов: секреты успеха на Ozon и Wildberries

10 советов для начинающих продавцов (селлеров)
на маркетплейсах

Как продвигаться на маркетплейсе Озон
Как продвигаться на маркетплейсе Яндекс.Маркет

Узнать подробнее
о продвижении на маркетплейсах